- 1416 просмотров
- 0 комментариев
- 02.04.2015 в 01:18
- Kentos311
![]() |
CFG by by cleMMz + Script для css v34. И так всем привет дорогие друзья!, сегодня хоть слить офигеный конфиг для fps и стрельбы. Этот конфиг действительно прибавит фпс в игре. Ну у все как всегда будет по разному, этот конфиг идет для css v34!. Инструкция по установки!: Заходим в папку с установленным клиентом игры: D:\GamesCSScstrikecfg создаём там текстовый документ с названием autoexec и вставляем нужный Вам код конфига (для INTEL или AMD). Сохраняем, и переименовываем Ваш этот текстовый документ с раcширения *.txt на *.cfg. Или скачиваем ниже один из архивов и копируем из него autoexec.cfg в папку с игрой в ../cstrike/cfg/ Еще один немаловажный аспект для повышения FPS — это запуск игры под DirectX 8. В этом режиме будут убраны все ненужные и отвлекающие эффекты пыли, HDR и тому подобные мелочи нагружающие как ЦП, так и графический процессор. Для того, чтобы добавить параметр запуска игры, вам нужно зайти в свойства ярлыка вашей игры (Правой кнопкой мыши по ярлыку, затем «Свойства») В строке Объект, находите в конце строки ..run_css.exe (или, что-то подобное) и после него сделав пробел вставляем -dxlevel 80, то есть строка будет выглядеть так: D:Counter-Strike-Source-v34-run_css.exe -dxlevel 80 Далее сохраняем и запускаем игру. После первого запуска игры с параметром -dxlevel 80 его нужно будет удалить из строки запуска, иначе вы заколебетесь выставлять параметры графики каждый раз! Для того, чтобы прописать этот параметр ваша корневая папка с CSS не должна иметь пробелов например: D:Counter-Strike-Source-v34run_css.exe -dxlevel 80 Еще один параметр который не дает расти FPS выше чем 300 кадров в секунду — это fps_max. По стандарту значение fps_max установлено в 300, вам же необходимо повысить это значение, делаем это так же как делали чуть выше с -dxlevel 80. Добавляем после ..run_css.exe параметр +fps_max 1000 D:Counter-Strike-Source-v34-run_css.exe -dxlevel 80 -heapsize 2048228 -refresh 75 +fps_max 1000 -dxlevel — Задает DirectX использующийся в игре (-dxlevel 80, -dxlevel 81, -dxlevel 90) -heapsize — Задает объем оперативной памяти выделяемой для игры (значение должно быть в килобайтах тоесть если 2Gb то -heapsize 2048228) -refresh — Задает частоту обновления экрана в игре (герцовка -refresh 60, -refresh 70, -refresh 75, -refresh 85 и так далее в зависимости от вашего монитора) +fps_max — Задает ограничение кадров в секунду (fps_max 1000) вот ваш скрипт -dxlevel 80 -heapsize 2048228 -refresh 75 +fps_max 1000 CFG by by cleMMz + Script для css v34
Похожие файлы
Случайные материалы
Комментарии к материалу